Как сделать интернет-магазин на WordPress?
Чем интернет-магазин отличается от информационного сайта?
Продажей товаров :)
Пример – Вы продаете футболки:
- 10 размеров по разной цене
- 10 цветов – цена не зависит от цвета
- 10 фасонов – цена не зависит от фасона
Итого 103 = 1000 вариантов. Систем управления интернет-магазином должна позволить Вам:
- завести 10 товаров по разной цене
- завести 10 атрибутов цвета и 10 атрибутов фасона
- сформировать 1000 разных URL для всех комбинаций атрибутов
Невозможно же вручную менять цены на 1000 позиций, хотя фактически это один и тот же товар. Надо использовать компьютер.
И правильная система должна также автоматически сформировать (не вручную же 1000 записей менять):
- уникальный Title
- уникальный Description
- комплект тэгов Open Graph
Зачем это надо? Что бы поисковые системы привели пользователя (потенциального покупателя) именно на тот вариант, который ему нужен.
Создание интернет-магазина на WordPress означает установку еще одного плагина (как минимум) в систему.
Важно помнить, что WordPress – это в первую очередь персональный блог. А интернет-магазин подразумевает различных пользователей с разными правами, большое количество товаров и прочие специфические вещи.
Иногда проще сделать интернет-магазин на специализированной CMS (например CMS Shopify или OpenCart), в домене третьего уровня вида shop.mydomen.ru и на него / с него поставить перекрестные ссылки.
Есть конечно же специализированные плагины – посмотрим на них.
Не забываем использовать правильный хостинг для интернет-магазина. Магазин – это поток покупателей со своими пиками (акция, сезонность и прочее) и провалами. Идеальный вариант – VPS (виртуальный выделенный сервер) с оплатой за ресурсы:
- т.е. Вас не мешают чужие сайта
- при необходимости (пик запросов) хостинг добавляет ресурсов для обработки.
Самый известный плагин WooCommerce
https://ru.wordpress.org/plugins/woocommerce/
Плюсы:
- Используя магазин WooCommerce, Вы сможете прямо из админ-панели следить за статистикой продаж, количеством доступных категорий, а также, которая касается новых и возвращающихся клиентов
- Доступны опциональные решения, такие как плагин Smart Reporter, который позволяет следить за продажами каждого товара
- WooCommerce позволяет задать несколько вариантов доставки и налогообложения в зависимости от страны проживания покупателя и размера упаковки
- Возможность продажи электронных товаров
- WooCommerce также совместим с плагинами кеширования для оптимизации веб-производительности: W3 Total Cache и WP Super Cache
- SEO-оптимизация. Как и в самом WordPress, в Woocommerce проблем с этим нет. ЧПУ, карта сайта, разметка метатегов (заголовки, описания, ключевые слова) для каждой отдельной страницы, возможность подключения аналитики
- WooCommerce может интегрироваться в практически любую тему для WP
Вот в этой статье подробнее можно прочитать WooCommerce
Плагин WP eCommerce
https://ru.wordpress.org/plugins/wp-e-commerce/
Плагин WordPress e-Commerce очень долгое время был лидером среди плагинов, которые используются для создания виртуальных магазинов, но он спустился на второе место, и лидерство теперь ушло WooCommerce.
- совместимость практически с каждой темой WordPress;
- поддержка штатных виджетов WordPress;
- использование тех же шорткодов в Commerce, которые используются Вордпресс;
- плагин Commerce способен интегрироваться с Google Checkout, Paypal, Authorize.net, Payment Express и прочими платежными системами;
- плагин позволяет не только изменять внешний вид сайта WordPress, но и полностью править шаблоны интернет-магазина под свои нужды;
- возможность расширения eCommerce за счет установки сторонних модулей
- возможность подключения собственных CSS и HTML-файлов в WordPress
Плагин eCommerce работает с большим количеством платежных систем, которые не особо распространены в русскоязычном сегменте.
Плагин WP Shop
https://ru.wordpress.org/plugins/wp-shop-original/
- Этот плагин сразу на русском языке, и никаких действий по его русификации делать не нужно.
- После установки WP Shop сразу появляется вкладка “Магазин”
- Товары в нем добавляются как обычные записи WordPress, но с ценником и кнопкой для покупки
- Можно объединить эти записи в рубрику, тем самым создав группу товаров
- Личный кабинет покупателя, позволяющий просматривать профиль, текущие заказы, историю покупок.
- Генерация XML файлов, позволяющая передать ассортимент сайта в различные сервисы, такие как Яндекс.Маркет.
- В WP Shop можно использовать партнерский интернет-магазин как источник (плагин WP Shop YML Parser)
ВАЖНО
Данный плагин использует базовые записи WordPress для товаров, т.е. не создает какой-то свой тип страниц.
Можно использовать все стандартные плагины WP.
Подпишитесь в VKontakte - нажмите кнопку | ||
Подпишитесь в Telegram - нажмите кнопку | ||
Наша группа ODNOKLASSNIKI |
Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла
Пишите на электронную почту (тема и email будут добавлены автоматически в письмо)
В Вашем браузере должна быть настроена обработка ссылок mailto
site_post@bk.ru
или просто скопируйте адрес e-mail
Почитать в разделе
Интернет-магазин на WordPress
Как сделать интернет-магазин на WordPress? Чем интернет-магазин отличается от информационного сайта? Продажей товаров :) Пример - Вы продаете футболки: 10 размеров по разной цене 10 цветов - цена не зависит от цвета 10 фасонов - цена не зависит от фасона Итого 103 = 1000 вариантов. Систем управления интернет-магазином должна позволить Вам: завести 10 товаров по разной цене завести 10 атрибутов цвета и 10 атрибутов фасона сформировать 1000 разных URL для всех комбинаций атрибутов Невозможно же вручную менять цены на 1000 позиций, хотя фактически это один и тот же товар. Надо использовать компьютер. И правильная система должна также автоматически сформировать (не...(Читать полностью...)
- Всего статей в разделе: 3
- Показано статей в списке: 3
- Сортировка: название по алфавиту
WooCommerce
WooCommerce - наиболее популярный интернет-магазин для WoprdPress Плагин WooCommerce создает фактически свою экосистему внутри WordPress: свои размеры миниатюр и размеров картинок свои функции свои поля в базе данных (и свои типы записей и категорий) WooCommerce таксономии и типы постов Продукт: product Категория продуктов: product_cat Теги продуктов: product_tag Вариант продуктов: product_variation Видимость продуктов: product_visibility Заказ: shop_order Статус заказа: shop_order_status Возврат заказа: shop_order_refund Купон: shop_coupon webhook магазина: shop_webhook Вот, например, список дополнительных зарегистрированных...(Читать полностью...)
Статусы WooCommerce и оповещения E-mail
Управление статусами и письмами в WooCommerce Вот список уведомлений e-mail в базовых настройках WooCommerce Первые три письма - администратору, остальные - клиенту. Но не всё так просто. Фокус в том, что после базовой настройки: письма не отправляются и не приходят часть писем не отправляются и не приходят для кастомизации писем необходимо скопировать шаблон письма в папку темы и уже там настраивать - т.е. при смене темы всё теряется Почему вообще WooCommerce не отправляет писем? Это стандартная проблема / настройка WooCommerce. Бррр.... именно так В базовом варианте WordPress отправляет письма через свою функцию wp_mail(), которая в свою очередь работает через...(Читать полностью...)
Форма обратной связи Contact Form 7
Для связи с клиентами магазина (и сайта вообще) нужна обратная связь. В принципе можно и самому написать. Тэги HTML для полей и вывоз обработчика PHP. Читаем статью Форма обратной связи Минусов несколько: в код сайта будет виден вызов скрипта PHP и большое число ботов будет пытаться вызвать его напрямую форма сразу видна в коде сайта - будет много спама и всего не предвидишь Будем использовать плагины WordPress, который позволят нам: создать форму (вывоз обработки через класс) сохранение истории сообщений защита от спама появление формы при прокрутке (т.е. использование JS, что отсекает сразу порядка 90% ботов) Популярная форма обратной связи Contact...(Читать полностью...)