WooCommerce – наиболее популярный интернет-магазин для WoprdPress
Плагин WooCommerce создает фактически свою экосистему внутри WordPress:
- свои размеры миниатюр и размеров картинок
- свои функции
- свои поля в базе данных (и свои типы записей и категорий)
WooCommerce таксономии и типы постов
- Продукт:
product
- Категория продуктов:
product_cat
- Теги продуктов:
product_tag
- Категория продуктов:
- Вариант продуктов:
product_variation
- Видимость продуктов:
product_visibility
- Заказ:
shop_order
- Статус заказа:
shop_order_status
- Возврат заказа:
shop_order_refund
- Статус заказа:
- Купон:
shop_coupon
- webhook магазина:
shop_webhook
Вот, например, список дополнительных зарегистрированных изображений (6 типов)
Соответственно, стандартны плагины WP с интернет-магазином WooCommerce работать не будут.
ВАЖНО
После установки плагина WooCommerce у Вас не будет метатэгов для страниц товаров. Стандартные плагины SEO не работают со страницами товаров.
Вам нужен еще плагин WooCommerce SEO
И тогда в карточке товара появятся дополнительные поля для метатэгов
Также следует учитывать, что WooCommerce регистрирует свои форматы изображений – поэтому для отображения дополнительной информации следует использовать плагины, специально разработанные для данного интернет-магазина.
Например, для отображения последних просмотренных товаров отлично подойдет плагин
Recently viewed and most viewed products
В настройках Вы можете включить и недавно просмотренные (Recently viewed – которые смотрели Вы) и самые просматриваемые товары (Most viewed – которые смотрят Все посетители магазина):
- Enable recently viewed product, поставьте галочку, чтобы включить отображение товаров
- Title to be displayed, укажите здесь заголовок, который будет отображаться над товарами
- Number of product to be displayed, укажите здесь сколько максимум товаров будет отображаться
- show only instock recent viewed products, показывать только товары, которые есть в наличии
- wrvp_shortcode, скопируйте данный шорткод и вставьте в то место, где будут отображаться просмотренные товары
Список товаров с миниатюрами будет отображаться внизу страницы товара.
И не забудем правильно настроить отображения ссылок для товаров (добавится в Настройках “Постоянные ссылки”)
“База магазина с категорией”, т.е. в виде shop/category/product
это позволит корректно показывать “хлебные крошки” на страницах товара
При просмотре товара посетитель сайта всегда может сразу перейти в категорию товара и посмотреть, какие еще товары есть в данном разделе.
Подпишитесь в VKontakte - нажмите кнопку | ||
Подпишитесь в Telegram - нажмите кнопку | ||
Наша группа ODNOKLASSNIKI |
Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла
Пишите на электронную почту (тема и email будут добавлены автоматически в письмо)
В Вашем браузере должна быть настроена обработка ссылок mailto
site_post@bk.ru
или просто скопируйте адрес e-mail
Почитать в разделе
Интернет-магазин на WordPress
Как сделать интернет-магазин на WordPress? Чем интернет-магазин отличается от информационного сайта? Продажей товаров :) Пример - Вы продаете футболки: 10 размеров по разной цене 10 цветов - цена не зависит от цвета 10 фасонов - цена не зависит от фасона Итого 103 = 1000 вариантов. Систем управления интернет-магазином должна позволить Вам: завести 10 товаров по разной цене завести 10 атрибутов цвета и 10 атрибутов фасона сформировать 1000 разных URL для всех комбинаций атрибутов Невозможно же вручную менять цены на 1000 позиций, хотя фактически это один и тот же товар. Надо использовать компьютер. И правильная система должна также автоматически сформировать (не...(Читать полностью...)
- Всего статей в разделе: 3
- Показано статей в списке: 2
- Сортировка: название по алфавиту
Статусы WooCommerce и оповещения E-mail
Управление статусами и письмами в WooCommerce Вот список уведомлений e-mail в базовых настройках WooCommerce Первые три письма - администратору, остальные - клиенту. Но не всё так просто. Фокус в том, что после базовой настройки: письма не отправляются и не приходят часть писем не отправляются и не приходят для кастомизации писем необходимо скопировать шаблон письма в папку темы и уже там настраивать - т.е. при смене темы всё теряется Почему вообще WooCommerce не отправляет писем? Это стандартная проблема / настройка WooCommerce. Бррр.... именно так В базовом варианте WordPress отправляет письма через свою функцию wp_mail(), которая в свою очередь работает через...(Читать полностью...)
Форма обратной связи Contact Form 7
Для связи с клиентами магазина (и сайта вообще) нужна обратная связь. В принципе можно и самому написать. Тэги HTML для полей и вывоз обработчика PHP. Читаем статью Форма обратной связи Минусов несколько: в код сайта будет виден вызов скрипта PHP и большое число ботов будет пытаться вызвать его напрямую форма сразу видна в коде сайта - будет много спама и всего не предвидишь Будем использовать плагины WordPress, который позволят нам: создать форму (вывоз обработки через класс) сохранение истории сообщений защита от спама появление формы при прокрутке (т.е. использование JS, что отсекает сразу порядка 90% ботов) Популярная форма обратной связи Contact...(Читать полностью...)